Страницы: « 1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 55 56 » |
![]() Замечательная RPG арена совмещающая в себя элементы командной игры от РПГ и кровавое побоище от арены. На немаленькой карте игроки поделенные на четыре фракции сражаются между собой. Порадовал ландшафт сделанный очень не плохо. В центре карты протекает река разделяющая игровую площадь. В общем всем поклонникам арен в которые нужно играть более часа, советую! Автор: sigelang a.k.aJinzakk Жанр: Defense / Survival Игроков: 1+ |
![]() Новейшая версия великолепной аос арены от 12 ноября 2013 года. Проделаны все мелочи, описания предметов,выбор героя просто удивляют. Эффекты - высший класс. Уникальные герои. В такую арену просто приятно играть. Размер карты довольно не большой, что позволяет устроить в игре умопомрачительные битвы. Автор: Softmints Игроков: 5-5 |
![]() Категория: Hero Defense Ландшафт: Ashenvale Размер: 96x96 Игровая площадь: 96x96 Игроки: 2 - 10 players Объем: 6472.7 KB Перед вами чистый аналог Доты. Ваша цель такая же как и в доте. Но в этой версии есть обновление. Добавлены Аниме герои. А остальное все с доты: Ландшафт, Карта, Руна, Башни и тд. |
![]() Автор: Ultimate11 Жанр: Tower (Defense / TD / Maul / Wars) Игроков: 1-8 Размер: 160x96 |
![]() Карта по строению напоминающая аос, но на самом деле здесь всё по другому. В начале игры нужно выбрать герою главную характеристику, а затем вам даётся обширный выбор заклинаний с помощью которых в последствии придётся убивать врагов. Что бы выиграть раунд, нужно убить всех вражеских героев, после смерти они отправляются на базу врага где находятся в заточении и ждут конца раунда. |
![]() Карта на удержание в которой немаловажную роль сыграет умение играть командой и помогать друг другу. В центре карты находится главное здание, а ваша обязанность защитить его от противников идущих с двух сторон. Карта не достаточно сложная на мой взгляд, но сделано всё очень не плохо, так что в неё просто приятно поиграть. |
![]() Перед вами карта где нужно защищаться от зомбарей, причём очень изощренными способами. Ваша главная задача - продержаться от нападений в течении часа. Если у вас получится то вы победите, но не стоит недооценивать настойчивость нежити. |