- Основы спеллмейкерства
В этой статье будут рассматриваться основы качественного создания героев любого типа на уровне начинающего без применения триггеров и джасса. Материал составлен на основе личного опыта и разбит на главы по типу создания способностей. Для закрепления навыков после каждой главы будут даваться задания. Подробнее
- Редактор звуков Warcraft 3
Представляем вашему вниманию статью Редактор звуков для игры Warcraft 3. Подробнее
- Как импортировать и вставить свои иконки в карту (без Button Manager)
Оглавление:
1. Основы иконок
2. Импорт иконок
3. Если иконки не работают Подробнее
- Мего скилы
Видео ролик Подробнее
- Cоздание Анимированного Загрузочного Экрана
Здесь рассказано, как создавать анимированный загрузочный экран для вашей карты.
Программы, с которыми будем работать:
1) War3 Model Editor
2) Блокнот (C:\WINDOWS\notepad.exe) Подробнее
- Как создать видео ролик с диалогом.
Для начала выбираем условие и событие(любые), потом... Подробнее
- Внедрение собственных юнитов в игру
Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее: Подробнее
- Картостроение для начинающих
Эта статья для тех кто желает стать картостроителем. Если вы уже картостроитель то можете не читать эту статью (ничего интересного всё равно не найдёте). Подробнее
- Как делать красивый рельеф
Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее. Подробнее
- Обучение По Пиктограммам
Эта статья, расказывает про пиктограммы. Подробнее
- To Map Makers
- Создание melee карт
Обязательное условие melee карт - отсутствие созданных картостроителем объектов, то бишь юнитов, триггеров и т. д. Можно лишь создавать рельеф, крипов, магазины и т. п. На карте обязательно должен быть один триггер, который нельзя изменять. Как только Вы создаете новую карту, в ней автоматически появляется этот триггер, который "создает" melee-игру. Этот триггер дает игрокам стартовые ресурсы и юниты, запускают компьютерные стратегии и определяют условия победы и поражения (игрок проигрывает, если теряет все здания). Изменять в нем ничего нельзя. Как только что-либо будет изменено, карта перестает считаться melee-картой - она становится нестандартной. У этого, в принципе, нет недостатков кроме того, что игра не считает её картой для сражений и вместо иконки с мечами ставит туда другую. Все юниты создаются (ведь триггер-то срабатывает). Еще это оказывает влияние на список карт в Battle.net, где можно фильтровать карты.
Подробнее