скачать торрент игры бесплатно и без регистрации

Какие роли могут быть у героев в Доте Статьи по Доте

Данная статья рассматривает такие роли героев в Доте как саппортеры, ганкеры, инициаторы, магические керри, жесткие керри и пушеры. Начнем по порядку.

1. Саппортеры

Основные помощники других героев в Доте. Именно они обычно в команде покупают курицу, покупают и расставляют в ключевые места карты варды, а также собирают некрономикон если во вражеской команде есть инвизеры. К наиболее ярким представителям саппортов в Доте можно отнести следующих героев:

 Пурист - отлично подлечит своей хилкой, репелом защитит от магии, а ультом от физического урона

 Варлок - его хилка отлично поможет постоять в начале игры на линии и скопить на первые существенные итемы

 Абандон - его лечилка и щит также могут помчь вам выжить во многих случаях

 Даззл - его масс лечилка, спелл предотвращения нанесения критического урона и ульт являются отличными саппортовскими спеллами

2. Гангеры

Часто по совместительству являются и херокиллерами. Их основная задача - как можно больше убивать вражеских героев и не давать им раскачаться (особенно это касается вражеских керри - очень важно не дать им качнуться иначе они могут порвать вашу команду как тузик грелку). Довольно часто эти ребята собирают такие итемы как урна (накапливает заряды от убийства вражеских героев, которые в дальнейшем можно использовать для еше более эффективного убийства вражеских героев) и бутылка (позволяет хранить руны). К наиболее ярким представителям данного типа героев относятся:

 Пудж - его крюк, горение и ульт оставляют жертве очень мало шансов на спасение (если конечно удалось успешно притянуть ее крюком)

Баланар - от этого перса ночью, как говорится, не спрятаться, ни скрыться. Его имба замедление, супедолгий сайленс и молниеносная скорость передвижения ночью просто не оставляют жертве шансов на спасение



Сикер - его читерский ульт портит много крови игрокам в Доте, особенно начинающим. А если прибавить к этому долгий сайленс и имбовую скорость передвижения за раненой целью, то становится понятным насколько опасна эта тварь



Рикимару - перманентная невидимость позволяет этой мегакрысе Доты появляться в самый неожиданный для вас момент, а синий туман и читерский блинк с ударом в спину делают из него крайне опасного гангера



Гондар - еще один невидимый перс, ставит метку котораяч позволяет ему видеть вас в любом месте карты некоторое время, также много проблем доставляет его калечащий урон




Клинкз - на первый взгляд довольно хилый и тщедушный, но первое впечатление обманчиво - если внезапной атакой из невидимости он прострейфит вас своими огненными стрелами, то можете довольно быстро отправиться курить к фонтану



Баратрум - имбовый контроль всей карты с помощью разгона и крайне неприятный ульт также делают его одним из лучших херокиллеров в Доте

3. Инициаторы

Их задача - внезапным для вражеской команды рывком врываться вглубь их боевых порядков и своими мощными АоЕ спеллами сеять смятение в их рядах. Обычно такие герои покупают такой итем как даггер. К наиболее характерным инициаторам в Доте относятся:



4. Магические керри

Способны нанести огромное количество урона своей магией. Как правило данные герои особенно актуальны в миде, когда их спеллы уже набрали нужную боевую мощь, и здоровье вражеских героев еще не достигло значительных величин. К подобным героям в Доте относятся:



5. Жесткие керри

Вначале они довольно слабы и часто нуждаются в няньке чтобы нормально качнуться но, раскачавшись, они сносят горы хп за считанные мгновения. Именно они являются основной надеждой команды в лейте. К наиболее характерным керри относятся:

 Войд - его все умения (прыжок, баш, уклонение, купол) как будто специально заточены под то чтобы рвать в лейте практически всех

 Фантом Лансер - его имба иллюзии в лейте сносят практически все на своем пути

 Хаос Кнайт - большая собственная атака, криты, стан и самые сильные иллюзии в Доте позволяют ему в лейте доминировать

 Фантомка - ее имба криты и уклонение уже давно стали притчей во языцех и снискали ей славу крайне жесткого дамагера

 Тракса - к лейту ее сила атаки достигает просто фантастических величин, к тому же ей довольно легко качнуться в начале так как она является героем дальнего боя

 Тролль - его пермобашерские способности помогают ему уничтожать самых грозных противников 
 
6. Пушеры

Основная задача этих существ - быстрый снос вышек и других строений противника. Выполнение данной цели можно также достигнуть за счет быстрого уничтожения вражеских крипов, благодаря этому наши крипы будут отлично дамажить вражеские строения. К основным представителям подобных героев относятся:

 Варлок - с аганимом и рефрешером его армию из четырех огромных огненных големов остановить в честном бою практически нереально

 Раста - ее змеи оказывают отличную помощь при сносе башен

 Баньша - ее волна отлично сносит крипов, а ульт - строения

 Фурион - мгновенное перемещение в любую точку карты, ульт, сносящий довольно много крипов и возможность вызова трентов заслуженно делают его одним из лучших пушеров Доты

 Паучиха - способна наплодить огромную армию паучков, которые смогут снести не только толпы крипов, но и всевозможные строения

 Лешрак - все его спеллы очень быстро уничтожают крипов, а ульт еще и строения

 Котел - его имба волна позволяет ему эффективно пушить с самых первых минут игры

 Ликантроп - его волки, аура увеличения урона и жуткий вой способны значительно увеличить пушерский потенциал вашей команды