Как создать кампанию в Варкрафт 3 Статьи по WarCraft 3
Итак, что же нужно для успешного создания компании в Варкрафт 3:
1) Прежде всего вы должны понимать то, что кампания - это не просто набор чередующихся карт, идущих друг за другом, эти карты должна связывать единая связывающая идея, история, которую вам надо продумать до начала создания компании. 2) Обязательно придумайте тему Вашей будущей кампании. 3) Необходимо также продумать события, которые будут происходить в вашей кампании. 4) Теперь можно начинать думать о том, кто будет основным действующим лицом в вашей кампании. Как правило это Герой. Необходимо как можно тщательнее продумать его характеристики (а также то, как они будут расти с каждым очередным уровнем героя) и скиллы. 5) Следующий шаг - продумывание врага (врагов). На каждой из карт вашей кампании должен быть сбалансированный набор врагов (не очень сильных, но и в то же время не очень слабых), чтобы игроку было интересно проходить данную локацию. 6) План. Очень важно, чтобы все было продумано. Разложите все события по "полочкам", что будет происходить в первых двух картах, а что в последующих. 7) История. Некоторые придумывают истории, похожие на истории из реального, окружающего нас мира, а некоторые - совершенно фантастические истории. Здесь уже все на ваш выбор. 8) Если Вы намерены создать весьма большую кампанию, а идей хватает только на первые две карты, не отчаивайтесь - как только закончите эти 2 карты, идеи придут сами собой, как правило. 9) Очень большую роль при созданни кампании (впрочем как и любой карты варкрафт 3) играют триггеры, но работайте только с теми триггерами, которые знаете как использовать, иначе один неверно настроенный триггер может испортить впечатление обо всей карте. 10) Научитесь работать с камерами - благодаря этому вы сможете создавать хорошие ролики, а они непременный атрибут качественно сделанной кампании. 11) Необходимо научиться переносить Героев между картами. Кампания должна быть непрерывной - это очень важно. 12) Чтобы потренироваться в триггерах выберите любую карту от "Близзард" и на ней попробуйте поизменять триггеры. 13) В сети можно найти очень много хороших карт Варкрафт 3. В тех из них, которые не защищены, вы можете позаимствовать для своих карт нужные части их кода, не пренебрегайте этой возможностью. 14) При создании отдельных карт кампании обращайте особое внимание на работу с водой и утесами - обычно эти элементы ландшафта вызывают больше всего затруднений. 15) Организация и маркировка триггеров очень сложна, но если организация будет выполнена успешно, то Вы сможете обойтись без головной боли, когда займетесь debug'ингом. 16) Если Вы научитесь хорошо использовать переменные, то Вы заметите, что "SetVariable" очень даже удобная вещь. 17) Приступаем непосредственно к созданию карты. 18) Всего имеется три способа, чтобы рассказать историю. а) Текст - в квестах или на загрузочном экране. б) Ролики. в) События. Используйте тот способ, который лучше всего донесет до игрока суть вашей кампании. 19) Попробуйте придумать персонажей кампании, которые будут второстепенными в ней. Желательно их не убивать, потому что иногда они переходят из второстепенных в главных. 20) Не рекомендуется сидеть за картой сутки напролет. Идеи не резиновые, кончатся. 2-3 часа вечером вполне достаточно для работы над одной картой. 21) Вас должна не оставлять уверенность в своих силах, иначе вы вряд ли доделаете кампанию до конца. 22) Не тратьте кучу времени на незначительные детали кампании. Помните, что совершенствовать кампанию можно до бесконечности, но ведь когда то выпустить в свет ее тоже надо. 23) Рельеф тоже важен в карте, но все таки основное влияние на играбельность карты оказывают триггеры, помните об этом. 24) Не делайте задания в кампании слишком хитроумными, иначе мало кто сможет её пройти. 25) Нашли ошибку в своей кампании? Не тратьте долгие часы на ее устранение, лучше замените ее на что-нибудь более простое. 26) Не пишите персонажам вашей кампаниии слишком длинные тексты, так как их чтение будет утомлять играющих, в результате чего они могут потерять интерес к вашей кампании. 27) Не пишите с ошибками! Используйте знания в русском языке, полученные в школе, на практике. 28) По возможности найдите хороших тестеров для вашей кампании, так как со стороны легче всего заметить ошибки. 29) Внимательно анализируйте предыдущие карты. Всегда принимайте во внимание то, какие события там произошли и как они повлияли на героев. 30) Всегда анализируйте действия врагов в кампании, продумайте какие враги умрут на определенной карте, а какие будут преследовать главного героя до конца кампании. 31) Не используйте однотипные сюжеты, это сделает кампанию очень скучной. 32) Когда Вы уже закончили кампанию, посмотрите на нее еще раз, вдруг какие-нибудь события уже повторялись? Или просто очень похожи. Желательно чтобы в этом вам помог ваш друг. 33) Не отказывайте в помощи тем, кто скачал ашу кампанию, это поможет сделать вам ее лучше в следующих версиях. 34) После окончания работы над каждой очередной компанией необходимо обязательно выходить на улицу и дышать свежим воздухом, иначе вам со временем будет казаться, что на улицах ходят персонажи Варкрафта, а не реальные люди )). | |
| |